понедельник, 21 декабря 2015 г.

Сроки окупаемости.

Задумал я, для всех желающих, сделать бизнес план по вендингу водяных автоматов, а то посмотрел бизнес планы контор, которые продают оборудование. И очень удивился, они не учитывают перевозку автомата, анализ воды, да и выручка у них как-то повыше. Конечно ведь им нужно автомат продать, а потом уже владелец мучается, Вот и получается, что у нас куча операторов, которые работают, “так себе”. Я напишу бизнес план основываясь на тех цифрах, которые есть у меня. Я конечно очень экономил каждую копейку, но если смог я, то и у других получится, а для тех кто желает потратить больше денег, всегда открыты другие пути. Я не учитываю стоимость регистрации юр. лица, так как это личное дело каждого. Кто-то фирму наймет, кто-то сам все сделает.
Инвестиции складываются:
  1. Покупка автомата 128 000
  2. Его нужно привести 3000 (Среднее значение доставки до точки)
  3. Работы по подключение (Среднее значение 4000)
  4. Анализ воды в СЭС 2200
  5. Проведение рекламной акции (Бутыли+ Человек рассказывающий об автомате 1200), Можно делать самому, да и получается лучше.
  6. Оформление автомата, Наклейка с Реквизитами. 300 (Изготовление и печать).
Итого получилось 138900р.
Среднее значение дохода 4630р. в месяц.
Получается 30 месяцев, 2,5 года
Эти цифры абсолютно реальны, на данный момент окупаемость автомата  2,5 года, Я конечно думаю что будет быстрее,  так как выручка у автоматов растет. Реальный срок окупаемости будет 2 года. Обязательно напишу результаты.
Для меня это не плохой результат, я считаю, что есть куда расти и в продажах и в оптимизации. И у меня есть прекрасная идея, по развитию компании, о чем напишу в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий