Добрый день. Вот и закончился январь, самый нерабочий месяц в году.
Общие результаты продаж показали отрицательную динамику, минус 19,85%.
Конечно локомотивом падения были офисные помещения, 12 дней автоматы не работали.
Одна точка показала рост на 16 % (на этой точке я провел эксперимент и поднял стоимость одного литра на 40 копеек или на 20%) Планирую поднять стоимость и по остальным автоматам.
Декабрь
|
Январь
|
Прирост
| |
1
|
8412
|
4272
|
-96,91%
|
2
|
7966
|
6321
|
-26,02%
|
3
|
6763
|
6053
|
-11,73%
|
4
|
4696
|
3403
|
-38,00%
|
5
|
5257
|
4551
|
-15,51%
|
6
|
1767
|
1595
|
-10,78%
|
7
|
8935
|
8644
|
-3,37%
|
8
|
4367
|
3972
|
-9,94%
|
9
|
4957
|
5902
|
16,01%
|
10
|
2500
|
2500
|
0,00%
|
11
|
6285
|
4440
|
-41,55%
|
Итого
|
61905
|
51653
|
-19,85%
|
За январь было продано 21317 литров воды.
Конечно падение продаж это плохо, обязательно нужно провести работу над ошибками.
- Офисные автоматы, показали падение почти в два раза. (пока не могу придумать что можно сделать, если здания закрыты почти половину месяца, только уменьшать аренду)
- Автоматы в магазинах. Продажи упали гораздо меньше, в среднем на 10%.
На следующий январь нужно обязательно запланировать рекламные акции.
и работать.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить