вторник, 1 сентября 2015 г.

Первые точки

Конечно пока я занимался организационными вопросами, я параллельно искал места для установки автоматов.
Как и планировалось первая моя точка это Бизнес центр.
Выбор пал, на старое здание с недорогой арендой. Мой расчет был на  Сотрудников, которые постоянно пьют чай, кофе, воду.   Иногда компания оплачивает для сотрудников питьевую воду, но не всегда. И, предложив людям качественный продукт, по цене в два раза дешевле, мне было интересно узнать, поменяют ли они свои предпочтения. И станут покупать воду новым для них способом.
Пройдя процесс согласования и заключения договора аренды. Я привез автомат и подключил его.  
2015-08-25 09.04.29.jpg
Первой проблемой оказалась СЭС: автомат уже стоит, людям интересно, но запустить не могу. так как СЭС, всего навсего, 10 дней делает анализ воды. Но вот результат получен. и можно запускать  автомат.
Так как это не первый автомат который я ставлю, я знаю, что проводить акции в офисах смысла большого нет, очень трудно собрать людей в рабочее время.
Но так же я знаю, что офис это некая экосистема.
И тут пригодился мой опыт:
В каждом офисном здании есть старушка, охранник, уборщица, или бабушка в буфете, которая всех знает и со всеми общается. Эдакий “переносчик” слухов, Если вдруг автомат, не сдаст ей сдачи 1 рубль, то молва о “нечестном” автомате разойдется  за один день.

Очень важно найти в системе именно такого человека. И это не составит труда: она сама к вам подойдет и начнет все расспрашивать. И очень важно все ей рассказать, показать, обратить ее внимание на полезность воды, на добавление минерализатора и экономию денег. Ни в коем случае не стоит относиться к ней с пренебрежением, ведь  бабушка  - лучший друг оператора. Если что-то случится, она и позвонит, и вандала отгонит. Ведь именно эта бабушка моет все офисы, а пока моет -  рассказывает местные  новости.
В этом офисе я подстраховался, дал  карточку со скидкой и выслушал долгий монолог про ее внуков. В  дополнение я познакомился с  охранником, который постоянно курит со всеми возле крылечка. И переманил обоих  на свою сторону.

В следующей статье Я расскажу о результатах работы этого автомата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий