четверг, 10 сентября 2015 г.

Первая точка, результаты

Когда, я снимал выручку мне не терпелось узнать “сколько”, ведь от этого очень много зависит.  Правильно ли я рассчитал что люди, предпочтут покупать хорошую воду в “Домашнем Источнике”  по цене гораздо ниже, чем заказывать с доставкой. Что клиентов устроит качество моей продукции.
Я обещал быть честным в своем блоге, то я буду выкладывать финансовые результаты ежемесячно.
Скажу честно, Я долго не мог решиться показывать выручку.  Но сейчас считаю, что в перспективе это очень правильное решение. Так как рано или поздно мне будут необходимы инвестиции для развития, любой желающий сможет увидеть рост компании с момента ее основания. Да и меня это вынуждает быть более дотошным к собственной бухгалтерии.

Домашний Источник

Январь
Февраль
Точка 1



Расходы
Подключение
-1500


Анализ воды
-2200


Аренда
1200
1200

Коммунальные платежи
221
205

Замена фильтров



Оформление автомата


Выручка

2450
5978
Рентабельность

42,00%
73,49%
 
Январь для офисного помещения очень “грустный” месяц, да к тому же я 10 дней потерял в ожидании анализа из СЭС. А вот февраль меня уже порадовал, конечно это не “золотые горы”. Но я уверен, что люди по достоинству оценят хорошую воду и удобный метод покупки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий